Зачем это...

Жила была голова с туловищем. И в голову постоянно приходили всевозможные идеи и мысли, о которых она ни кому не рассказывала... И вот одныжды голова поняла, что стала слишком тяжелая и телу уже трудно ее носить.

Тогда, на спасение конструкици (голова+тело), пришел данный сайт. Он позволил размещать в себе все то, что может облегчить голову и дать ей возможность, быть чуть легче и светлее. 

С этого момента, голова Соболева Ильи, начала активно оставлять продукы своей жизнедейтельности на данном блоге.

P.S. Арфография автора сохранена, целиком и подностью. 

воскресенье, 6 декабря 2009 г.


Привет! Настало время рассказать где я был в прошлое воскресенье... хотя я ни кому не обещал )

Мы летали выступать в Афганистан :) в Кабул. к какому то местному куркулю. Самое удивительное что он был Таджик!!!)

Для тех кто ни разу небыл в Афганистане я скажу что там очень не обычно и страшно.

Начнем с того что мы видели как мужики на лошадях играют в ,типа поло, шкурой козы.
Выглядело так же нелепо как наши на последнем матче футбольном. Смешно.

Были там всего день(в ночь улетели).
Отмечалось все в ресторане. видимо очень крутом т.к. висели плазмы. Хозяин который нас позвал Шухрад. Выступили и провели чудно, но самое главное это то как он нас встретил. Мы ехали на какой то военной машине, потом пересели в джип поехали по какой то пустыне. Если бы не гарантии того что мы выжевем, то мы бы никогда не сунулись туда. но не пожалели. Настоящая красота это та до которой еще не добралась цивилизация с ее D&G и пакетами для мусора. Насмотрелись красота и вернулись домой.

И как всегда следует из таких экзотический поездок мы привезли виски купленное в дюттифри).


85 комментариев:

  1. аххаха..забавно. красивых даже в авганистане любят. рада за вас. приезжай в Эстонию. у меня дома плазма! и встречу я тебя круто. Вот обещаю!!

    оо дютифри даже у нас есть.вернее и.

    ОтветитьУдалить
  2. Илья, у тебя фантазия разыгралась или мир сходит с ума?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Илья,интересный рассказ.
    У меня родители тоже были в Кабуле 20 лет назад :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикол!!!Таджикистон...таджикистон!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это Яна Шмидт..есди Фёдорова Алёна сейчас смотрит этот ббблог...тебе привет...и вообще..Илюха тебе саланм малекул!!!хааа..=)

    ОтветитьУдалить
  6. Илья а это ты там сфотографировал?))

    ОтветитьУдалить
  7. бррр, с чюрками тусил...
    Это ты очень порадывал, шо тебя не прибили, ты поосторожнее, без тебя не жить :)

    ОтветитьУдалить
  8. А кроме вас (Красивых)) ещё кто-нибудь из убойки был? Или вы вдвоем...
    Реально страшно - Кабул это ж вам не Сочи), гарантии гарантиями, а следов потом не найдешь... Вы так не рискуйте больше, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Да неплохо!
    А погодка то подфортила?:)

    ОтветитьУдалить
  10. ооо..здорово,ИЛья)наверное у тебя масса ощущений)да,действительно,опасная страна!знаете,я как только прочитала про Афганистан,у меня сразу в голове вспоминается песня дуэта Пацаны,то бишь группы Клоака из смеха без правил)))прям не могу)

    ОтветитьУдалить
  11. Тут не в тему.
    Кто просил стихов про Клячкина и Соболева с Куролесовым - милости прошу
    http://ruslan-svinidze.blogspot.com/2009/12/blog-post_5641.html
    http://ruslan-svinidze.blogspot.com/2009/12/blog-post_07.html
    http://ruslan-svinidze.blogspot.com/2009/12/blog-post_8183.html

    ОтветитьУдалить
  12. жду ваших комментариев и новых заказов)

    ОтветитьУдалить
  13. да...другая страна, другой менталетет, они на вас как на нло смотрели наверно, а вы на них, а они что русский многие знают, или вы заучили таджикский)))?

    ОтветитьУдалить
  14. Зашел посмотреть профиль и ужаснулся , 13 000 просмотров хорошо хоть сегодня не пятница :) Блин ну что не кто мне не скажет про feat 1989 друзья(demo) а где не демо

    ОтветитьУдалить
  15. Если бы не гарантии того что мы (выжевем) , то мы бы никогда не сунулись туда. Не выжевем а выживем, проверочное слово жить))))

    ОтветитьУдалить
  16. Я думала людям читать интересно, аони тут орфографией занимаются!:)

    ОтветитьУдалить
  17. а мне правда страшно стало... никак не отпустит. В голове все смешалось...ночь в горах...душманы...
    шкура растерзанной козы... Илья побитый и жуткие иероглифы. Если бы сказал, что там весело, может это все показалось бы смешным
    Этот еще...я ж говорила, что не девушка. Про Клячкина заказывала я, но не буду смотреть, а то еще подцеплю какую-нибудь заразу.
    Между прочим в Российской Академии Наук проводили исследования и обнаружили, что ДНК способна воспринимать человеческую речь и читаемый текст по электромагнитным каналам. Причем одни тексты оздоравливают гены, а проклятия и матерщина вызывают мутации. Ученые утверждают, что каждое слово - волновая генетическая программа, влияющая на нас и наших потомков. Задумайтесь Руслан

    ОтветитьУдалить
  18. А мне стало страшно после предыдцщего поста Соболева (точнее фотографии)

    ОтветитьУдалить
  19. Зря вы так про стих про Клячкина!!! Там все очень даже прилично!!!
    Вы ж просили помягче!!!!!))))
    Ой, эти ученые...баян.)

    ОтветитьУдалить
  20. А где Илья чёт его нет!?

    ОтветитьУдалить
  21. Илья давай побщаемся!
    Или напиши ещё что нибудь интересненькое.:)

    ОтветитьУдалить
  22. ИЛЮШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГДЕ ТЫ??????????

    ОтветитьУдалить
  23. мы соскучились!!!!!!!!!!!!!*******

    ОтветитьУдалить
  24. А кто видил его в живую?И познакомился с ним?

    ОтветитьУдалить
  25. Что ж вы пристали! Он же блог ведет, чтобы разгружать голову, а не наоборот

    ОтветитьУдалить
  26. Илья,ты чертовски привлевателен и красив)какой девушке повезёт так,не знаю,но я ей завидую)

    ОтветитьУдалить
  27. А по-моему он ведет блог, не чтобы разгрузить голову, а потмоу что мы его уже достали просьбами, что-нибудь написать, предыдущий пост его - подтверждение

    ОтветитьУдалить
  28. Да, шокировал, но думаю, не потому что достали, просто - оригинал

    ОтветитьУдалить
  29. илья,ты замечательный актёр!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ты просто ТАЛАНТИЩЕ)

    ОтветитьУдалить
  31. Ты такой сладкий,
    Как конфетка
    И весь такой звонкий,
    Как монетка.Ольга

    ОтветитьУдалить
  32. ИЛЬЯ,ТЫ-
    1. красивый
    2. умный
    3. заботливый
    4. привлекательный
    5. сексуальный
    6. добрый
    7. нежный
    8. милый
    9. очаровательный
    10. обворожительный
    11. неповторимый
    12. неописуемый
    13. незабываемый
    14. неотразимый
    15. шикарный
    16. ослепительный
    17. страстный
    18. недоступный
    19. божественный
    20. завораживающий
    21. ангельский
    22. лучезарный
    23. сексапильный
    24. яркий
    25. пушистый
    26. обалденный
    27. сногсшибательный
    28. стройный
    29. обольстительный
    30. кокетливый
    31. утончённый
    32. грациозный
    33. весёлый
    34. энергичный
    35. креативный
    36. стильный
    37. коммуникабельный
    38. тактичный
    39. любвеобильный
    40. романтичный
    41. разносторонний
    42. сказочный
    43. симпатичный
    44. пылкий
    45. единственный
    46. ласковый
    47. сладенький
    48. умопомрачительный
    49. желанный
    50. непредсказуемый
    51. загадочный
    52. цветущий
    53. безупречный
    54. гармоничный
    55. отзывчивый
    56. совершенный
    57. лучший
    58. скромный
    59. изысканный
    60. шаловливый
    61. отпадный
    62. искренний
    63. дружелюбный
    64. понимающий
    65. экстравагантный
    66. мечтательный
    67. ароматный
    68. искромётный
    69. честолюбивый
    70. манящий
    71. восторженный
    72. бескорыстный
    73. непосредственный
    74. соблазнительный
    75. одурманивающий
    76. жизнерадостный
    77. прелестный
    78. улыбчивый
    79. застенчивый
    80. зажигательный
    81. честный
    82. возбуждающий
    83. чистосердечный
    84. игривый
    85. обаятельный
    86. непредсказуемый
    87. целеустремлённый
    88. дивный
    89. мужественный
    90. блаженный
    91. бесподобный
    92. лучезарный
    93. ненаглядный
    94. необходимый
    95. изумительный
    96. сказочный
    97. трогательный
    98. миниатюрный
    99. любимый
    100. самый-самый.Любви тебе)Ольга

    ОтветитьУдалить
  33. ИЛЬЯ,ТЫ САМЫЙ-САМЫЙ ХОДЯЧИЙ ТАЛАНТ ЮМОРА)Анна

    ОтветитьУдалить
  34. илья,офигеть,сколько тебе комплиментов тут написали...))

    ОтветитьУдалить
  35. Твои глаза - ясные,

    Дикие, опасные!

    Нос твой орлиный,

    Взгляд - мужской, соколиный!

    Бровки - лучики солнышка,

    Реснички - лепестки подсолнышка.

    Уста твои медовые,

    Сладкие, терновые...лена)

    ОтветитьУдалить
  36. Возьми меня под звездным небом,
    Сорви с меня одежду,
    Я наслажу тебя оральным сексом,
    По ночам тобой я брежу.)))))))от яны)))

    ОтветитьУдалить
  37. Яна, валите в блог Svinidze

    ОтветитьУдалить
  38. абсолютно согласна с предыдущим комментарием.Яна,я уверена,вы подружитесь со Svinidze!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. "...Нос твой орлиный..."ахаха..Илья-орлиный нос))

    ОтветитьУдалить
  40. Признаемся мы: не пророк наш Илюша,
    Не Муромец, не богатырь.
    Но так интересно Илью нам послушать -
    Как будто читаем псалтырь.

    ОтветитьУдалить
  41. Svinidze? ты еще здесь?

    ОтветитьУдалить
  42. Илья,ты ГЕНИАЛЕН!!!Ирина.

    ОтветитьУдалить
  43. "Ты - солнышко мое, и даже среди тучек ты даришь мне тепла и света яркий лучик!"навеки твоя Альбина.решила взять пример с других девчонок и тоже написать)

    ОтветитьУдалить
  44. МНЕ БЫ СТОЛЬКО ПОКЛОННИЦ...ДИМАН.

    ОтветитьУдалить
  45. Диман, хочешь стану твоей первой поклонницей? :-/

    ОтветитьУдалить
  46. оооо...я не против)но первой поклонницей ты конечно у меня не станешь...вот второй,да.или третьей,или четвёртой)

    ОтветитьУдалить
  47. Оооо
    Я вижу здесь родственные души!!!)))

    ОтветитьУдалить
  48. Ruslan, удивительно, что вы их здесь ищите, а вообще, мне кажется, ваших "родственников" - как грязи. Везде полно.

    ОтветитьУдалить
  49. Илья, желаю удачи на съемках. Ты - самый лучший и ты это знаешь. Только не зазнавайся

    ОтветитьУдалить
  50. Илья,напиши пост про Турчинского

    ОтветитьУдалить
  51. в шоке.......
    цените каждый день) ничего не предвещало, и раз и нет человека! очень жаль...такой человек...

    ОтветитьУдалить
  52. Жалко до слез. Прям родным уже стал. Почему у мужчин такое слабое сердце!

    ОтветитьУдалить
  53. Светлая память Владимиру...

    ОтветитьУдалить
  54. Дальняя гора справа похожа на лицо человека в профиль. Спящего человека. Или ушедшего навсегда...

    Светая память Владимиру. Илья, извини, что в твоём блоге...

    ОтветитьУдалить
  55. Присоединяюсь..
    Светлая Память Владимиру..
    не просите написать пост, Захочет - напишет, нет - не надо

    ОтветитьУдалить
  56. Какой еще пост! Вы чего!!!Нашли место...чтобы потом под этим комментарии кого попало?

    ОтветитьУдалить
  57. Илья, а с кем ты был в Афганистане? Ты пишешь "мы", а не "дуэт Красивые".

    ОтветитьУдалить
  58. Илья, хороший ты видимо парень, но зря ты украл идею Кауфмана "Тони Клифтона" и сделал "Дядю Витю"

    А так в общем, удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  59. Да не украл. Переместил этот образ из кино в жизнь. Эксперимент такой, проверка любимого фильма на реалистичность. Изучает публику, заодно развлекает (или наоборот). Не случайно же он увлекается психологией. Интересно, наверное, но лучше бы не играл он отрицательных ролей, чтобы не собирать негатив от глупой публики. Да и маска имеет свойство прилипать. Вот мне верится, почему-то, что Джеки Чан поэтому во всех фильмах положительный герой. А так, какому же актеру не хочется попробовать себя в различных амплуа.
    Кругом одни искушения...
    А люди искусства сами искушаемы и массы других искушают...опасная стезя...
    Илья! Будь осторожен!!!
    Не снимайся в таких фильмах, как "Любовь на районе" ни за какие деньги-дребеденьги! И вообще выруливай давай на канал Культура!

    ОтветитьУдалить
  60. Любовь на районе и канал Культура. Хаха, этапять.

    ОтветитьУдалить
  61. Илья! и не дружи с Денисом Косяковым, он тебя совратит. Дружи лучше с Русланом Белым. У него такие чистые глаза!

    ОтветитьУдалить
  62. а вы в каком значении употребили слово совращать???насколько я знаю значит:1)склонять к предосудительным поступкам, ложным убеждениям; сбивать с правильного жизненного пути 2)добиваться сексуального обладания, интимной связи.так в каком???Ольга.

    ОтветитьУдалить
  63. В смысле склонять к любви на районе

    ОтветитьУдалить
  64. ааа))тогда понятно.но на самом деле,Илья ведь не маленький мальчик,я думаю он сам решит где сниматься)даже если в "Любви на районе".а про глаза Белого вы правы.Они меня саму завораживают.Ольга

    ОтветитьУдалить
  65. Ольга, в каком смысле "сниматься"?

    ОтветитьУдалить
  66. Ёперный театар!
    Где Илья снимается???
    На каком районе??? За сколько?

    ОтветитьУдалить
  67. сниматься,в смысле играть роль.а не предлагать какие-либо интимные услуги)ладно,1:1,анонимный)Да ни на каком районе Илья не снимается,успакойтесь!Я просто имею в виду,что он сам решит всё,без чьей либо помощи,-где ему,с кем и как.Ольга

    ОтветитьУдалить
  68. Ну как это без помощи? Нет, надо Илюшу направить. Илья, общайся лучше с Постоваловым - вот у кого точно никаких задних мыслей!

    ОтветитьУдалить
  69. Илья, твой блог превратился в ЧАТ, причем такую тупость пишут

    ОтветитьУдалить
  70. Илья, прослушала твою новую композицию Не думай. Прикольно. Но это для мальчиков. А я не слушаю Гангсту, я хочу "слюньки", или твою философию...Вообще-то я люблю тяжелый классический рок...но после него твои стихи под музыку как десерт, или кефирчик на ночь... Вообщем бальзам на душу... Не обижай девочек!

    ОтветитьУдалить
  71. Илья,твоя песня "Не думай" - супер!
    Оригинальная и сразу мне подняла настроение!!!И ещё там есть доля правды :)
    Молодец,желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  72. пищите от дяди Ильи, сучки:)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  73. а чо не в рифму?:)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  74. 20 декабря 2009 г. 12:36
    Не позорься,аноним!))))))))))))))
    Самое смешное - не посмотреть на себя со стороны!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  75. А мне не очень нравитя песня "Не думай"
    Да и вообще, Илье бы играть где-нибудь.. в театре, кино, а лучше в юморе... что он сейчас и делает.
    А поют пусть другие

    ОтветитьУдалить
  76. А я считаю,что Илья должен заниматься тем,что ему нравится,у него же такой потенциал! :)
    Мне нравится всё,что он делает!
    А где петь и сниматься,ему решать. :)

    ОтветитьУдалить
  77. Привет из Новосиба! Тут песню по раво услышал, про "не думай", сказали текст был другой. Будет ли версия этой песни с нецензурной лексикой??? Очень бы хотелось услышать первоначальную версию.
    В Крае то бываеш?

    ОтветитьУдалить
  78. И я считаю, что Илья может заниматься всем, чем хочет. Он талантлив со всех сторон. Ничего себе!-Я выбираю, что мне послушать перед сном: музыку Алексея Рыбникова, или Ильи! А может, я больна?... Позор то какой!!!!::::...)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  79. 20 декабря 2009г. 14:50

    Какие поэты все ранимые!!!
    Ну что такого я сказала?!!!!!
    Просто спросила......я ж не знала, что Вас Муза покинула....я вообще думала, что это не Вы, а Ваш "родственник" бездарный....
    Ну простиииите-е-е-е))))))))))... А я стишок Ваш знаю..!.про Осла..!.Это просто БОЖЕСТВЕННО!!!!)))))))))):::::::::-------
    Квинтэссенция Вашего творчества!!!!!!,,,))))))
    Да Вы не грустите... может она еще вернется...?...

    А посмотрите в холодильнике!!!!!!!
    Ну так.... на всякий случвй...)))))))от яны)))

    ОтветитьУдалить
  80. "Самое смешное - не посмотреть на себя со стороны!!!))))))))))))))))"
    Какая глубокая мысль!!!!!!!! Сам придумал?!!!!!
    Главное - от перестановки слов смысл не меняется!!! ГЕНИАЛЬНО!!!!!))))))),,,,::::::+++++

    ОтветитьУдалить
  81. Да!
    Аноним,ты тоже умом не блещешь!
    Вообще не хочу с тобой конфликтовать(я уважаю себя)и свою губу раскатывай в другом месте,а не через Интернет(такая смелость!!!)))))) )
    Что касается смотра на себя со стороны - это правдиво и я знаю,что я говорю!

    ОтветитьУдалить
  82. Дядь Русь, я ж не обзывалась! Я к тебе со всей душой...как к больному. Даже заказ сделала (про Клячкина). Специально интерес демонстрировала, чтоб ты свой блог завел и нас покинул. Так ты все-равно шакали..ой!...шалить сюда являешься!
    Я вовсе не хочу метать перед тобой бисер ни через интернет, ни тем более в другом месте. Кстати...а че ты перестал подписывать свое имя? Оно тебе так идет!!!)))))))))))))) А вообщем, правильно: АНОНИМНЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ!
    Желаю творческих успехов!
    Последняя фраза твоя, конечно же, шедевр!!!!.. Ну ладно.. ладно...

    ОтветитьУдалить
  83. Илья, прости, я не хотела!

    ОтветитьУдалить
  84. Тест
    [URL=http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0912/e4/d93c2915a4e5.jpg.html][IMG]http://i029.radikal.ru/0912/e4/d93c2915a4e5t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить