Зачем это...

Жила была голова с туловищем. И в голову постоянно приходили всевозможные идеи и мысли, о которых она ни кому не рассказывала... И вот одныжды голова поняла, что стала слишком тяжелая и телу уже трудно ее носить.

Тогда, на спасение конструкици (голова+тело), пришел данный сайт. Он позволил размещать в себе все то, что может облегчить голову и дать ей возможность, быть чуть легче и светлее. 

С этого момента, голова Соболева Ильи, начала активно оставлять продукы своей жизнедейтельности на данном блоге.

P.S. Арфография автора сохранена, целиком и подностью. 

пятница, 4 декабря 2009 г.




ljhjubt lhepmz!
Vtyz pjden Cj,jktd Bkmz b z hfl dfc ghbdtncndjdfnm yf cdjtv ,kjut&
Vyt ghb[jlbn vbkkbfhls cjj,otybq c ghjcm,jq ghjljk;bnm hf,jnen d ytv b z ytvjue yt jnrkbryenmcz!
Z ujnjd lfdfnm cbuyfks xtkjdtxtcnde d rjnjhs[ ujdjhbncz xnj z ;bd b fltrdfnty&
Vjz fltrdfnyjcnm d gthtvtire c vjt ktym. rfxftn vj. kjlre ,snbz b byjulf elfhzzm j crfke jyf dslftn cjj,otybt gjlj,yst 'njve&

P.S. E rjuj yb,elm gjzdbkjcm ;tkfybt yt ljxbnsdfnm? tckb lf^ nj ds e;t ljxbnfkb& ghjcnbnt! )))))

Lj yjds[ dcnhtx!
Ofc dskj;e rjt xnj gjckeifnm! Crjhj&

30 комментариев:

  1. ты овладел иностранным, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. тебе кто то в глаз залепашил?:)) или мне только так кажется:).а..?

    щас буду переводить:).ох. Илья. вредный:)

    ОтветитьУдалить
  3. {jhjij! lfdfq dsrkflsdfq! ,ele ;lfnm/

    z jxtym dth. d nj xnj gbcmvf yfgbcfyst nt,t c ghjpm,fvb ? yfgbcfys yt phz))))))

    lj yjds[ dcnhtxm Bkmz! k.,k. nt,z!

    ОтветитьУдалить
  4. бля. соболев, я тебя хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Радуйтесь друзья и трепещите враги!
    punto switcher вам в помощь.
    а если вы не знаете,что такое punto switcher, то вот вам перевод.
    илья,прости.


    дорогие друзья!
    Меня зовут Соболев Илья и я рад вас приветствовать на своем блоге?
    Мне приходит миллиарды сообщенил с просьбол продолжить работут в нем и я немогу не откликнуться!
    Я готов давать сигналы человечеству в которых говорится что я жив и адекватен?
    Моя адекватность в перемешку с мое ленью качает мою лодку бытия и иногда ударяяь о скалу она выдает сообщение подобные этому?

    ЗюЫю У кого нибудь появилось желание не дочитывать, если да: то вы уже дочитали? простите! )))))

    До новых встреч!
    Щас выложу кое что послушать! Скоро?

    ОтветитьУдалить
  6. Илья!!!!
    Ай-яй-яй!
    Как же Вам не стыдно!!!!
    Стыдись, сын великой Сибири!
    УДАЛЯТЬ
    ИЗ СОБСТВЕННОГО БЛОГА
    СТИХИ ПОКЛОННИКОВ,
    КОТОРЫЕ ЖАЖДУТ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!
    ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!
    ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ ЦИТИРОВАТЬ МОИ ФРАЗЫ В СВОИХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ!
    А ПОТОМ БЕЗЖАЛОСТНО, НЕ ПОДУМАВ О МОИХ ЧУВСТВАХ, УДАЛЯЕТЕ ИХ.
    ПУСТЬ СОВЕСТЬ ПОГРЫЗЕТ ВАС, ИЛЬЯ! ХОТЯ Б ЧУТЬ-ЧУТЬ! В ПЯТУЮ ТОЧКУ!


    П.с. Или, как выразился наш маленький друг "ЗюЫю". По просьбам, я б сказал даже мольбам Ваших поклонников, я сделал отдельный блог, где будут публиковаться мои произведения. Милости прошу!
    П.п.с. (ЗюзюЫю)! Кто-то в предыдущем посте про Клячкина заказывал! - Скоро будет!

    ОтветитьУдалить
  7. http://ruslan-svinidze.blogspot.com/2009/12/blog-post_8183.html

    ОтветитьУдалить
  8. как будто пьяный писал пост

    ОтветитьУдалить
  9. Илья,а что у тебя с глазом?????будь добр рассказать т.к твоё здоровье нам не безразлично!)

    ОтветитьУдалить
  10. мммммммм...побитый.ты возбуждаешь меня!)так и хочется приложить лёд)))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет) удаляю всякую гадость а все остальное оставляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Илья,правильно!будешь сам себе модератором)потому что реально читать всякую АХИНЕЮ противно!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. ЁП! Илюха, ты чё, пластичискую операцию сделал?
    ваще, кто это на фотке? ужос какой О_о

    ....грим?

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Илюх, мне кажетс или у тебя флюс?!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Такой брутальный сибирский парень!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Илья, это ты в гриме на фото? очень на себя не похож, словно тебе на самом деле 26, ну ты ж на столько не выглядишь)))

    ОтветитьУдалить
  19. Илья, ты о скалу ударился, или смеешься над нами? Это все равно как если бы мы тут расхваливали твои стихи, а ты взял бы и выложил тут как Svinidze матом. Есть вещи, над которыми нельзя смеяться. Твое лицо - это тоже твой талант и высмеивать его- прям кощунство какое-то!

    ОтветитьУдалить
  20. АХ аха аха ха аха ха ха ха (смешное лицо)

    ОтветитьУдалить
  21. Похоже, ему надоели все наши комплименты по поводу его внешности. В самом деле! как будто внешность - главное его достоинство. Не знаю, какое главное, но меня очень сильно впечатляет актерская игра Ильи ну и юмор конечно же, а что сильнее, прям затрудняюсь

    ОтветитьУдалить
  22. да че вы все к его внешности пристали!!!!! Помоему какой был такой и остался!)

    ОтветитьУдалить
  23. просто фотка не удачная вот и все:)

    ОтветитьУдалить
  24. я бы сказала в плохом качестве)

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте всем! Илья человек с потрясающим чувством юмора и подходом к нему! Просматривая "Убойную лигу" или "Смех без правил" не возможно во время выступления Ильи и Ромы удержаться от юмористических припадков! Настроение поднимается с максимальным ускорением... Ведь каждый номер оригинален! Порой даже трудно представить, как такие мысли появляются у этих молодых парней! Каждый раз что-то новое... Было тяжело себя сдержать, когда была миниатюра "Самый сильный человек на планете..." В которой участвовал Владимир Турчинский! Надо на самом деле отдать должное ребяткам! Молодцы и так держать! Но хотелось бы побольше вас наблюдать на сцене (честно, этого очень не хватает) С УважениеМ житель далёкого Приморского края))

    ОтветитьУдалить