Зачем это...

Жила была голова с туловищем. И в голову постоянно приходили всевозможные идеи и мысли, о которых она ни кому не рассказывала... И вот одныжды голова поняла, что стала слишком тяжелая и телу уже трудно ее носить.

Тогда, на спасение конструкици (голова+тело), пришел данный сайт. Он позволил размещать в себе все то, что может облегчить голову и дать ей возможность, быть чуть легче и светлее. 

С этого момента, голова Соболева Ильи, начала активно оставлять продукы своей жизнедейтельности на данном блоге.

P.S. Арфография автора сохранена, целиком и подностью. 

четверг, 24 декабря 2009 г.




Каждый раз когда я сдоровался или стоял рядом с Владимиром, я чувствовал невероятную силу и энергию.

Когда он что-то рассказывал лично я замирал и слушал открыв рот. И не потому что это было что-то фантастическое, нет... просто словами он заряжал меня и я часто чувствовал прилив сил...

Я когда то занимался спортом, очень плотно, и успел воспитать в себе спортивный характер. Поэтому находясь рядом с Володей я чувствовал в нем тоже самое... это вдохновляло меня и я старался зарядить его своей энергией.

Когда он и Паша ушли из Убойной Лиги, я почувствовал это больше внутренне чем внешне. Нет передача не стала хуже и мы не стали писать другой юмор. Просто больше Владимира небыло на съемках. Больше небыло его смеха, небыло его доброй критики после и во время съемок, небыло той энергии которую чувствовали те кто с ним общался на передаче...

А теперь когда Владимира не стало, лично я почувствовал это. Нет мы не стали как то по другому жить или перестали шутить... Просто я почувствовал что где то погас очень яркий клубок энергии и света который грел и заряжал многих людей собой. И я счастлив что пусть не долго и не так часто как хотелось бы, но все же мне удалось побыть рядом с ним.

Он жил для людей.

Я считаю что это прекрасно, хоть и очень тяжело. В этом мы убеждаемся каждый раз когда от нас уходят такие люди.





33 комментария:

  1. светлая память Владимиру...

    ОтветитьУдалить
  2. Да согласна с тобой Илья.Владимир был очень хорошим человеком.Такой силач с добрыми глазами.Но и в праду не нужно переставать шутить и вечно его оплакивать.Мне очень нравились слова сказанные им: лучше прожить один день как тигр,чем всю жизнь как осел!

    ОтветитьУдалить
  3. До сих пор не могу поверить что Владимира Турчинского не стало. Прекрасный был человек. С хорошим чувством юмора и большой душой...
    Светлая память.

    ОтветитьУдалить
  4. Слёзы на глаза наворачиваются. Я не зная его чувствую большую утрату. Даже написала некролог в своём блоге. Очень больно, когда люди уходят от нас, это неизбежно, но всё таки больно. Илья, я думаю, ты полностью прав... Всё таки таких как он не было и не будет.
    Владимир... Пусть земля Вам будет пухом, ну и покойтесь с миром, Вы этого заслуживаете как никто другой. Знайте, мы всегда будем любить Вас, и Вы живы до тех пор, пока о вас помнят!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, который он излучал на самом деле чувствовался издалека...Теперь старые выпуски Убойной лиги смотреть грустно и больно

    Светлая память Владимиру...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за этот пост, Илья.
    Владимир Турчинский оставил нам на память много смеха и радости - спасибо ему за это.

    ОтветитьУдалить
  7. энергию таких людей чувствуешь через стекло и расстояние, соболезную всем, кто его знал и любит, ведь это чувство вечное, как и память

    ОтветитьУдалить
  8. Илья,спасибо тебе за пост.Светлая память Владимиру..

    ОтветитьУдалить
  9. Да 2009 год вобще очень много жизней унёс с собой...И не только знаменитости умерли,умерли и обычные люди...Очень траурный год=(

    ОтветитьУдалить
  10. Светлая память Владимиру Евгеньевичу.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлая память. Вечная память.

    ОтветитьУдалить
  12. я была на Лиге в тот день, когда Лёня сказал об этом. настроение улетучилось. и все как-то поближе встали друг к другу. минута молчания. и никаких мыслей. какая-то пустота. когда человек уходит не попрощавшись.
    светлая память.

    ОтветитьУдалить
  13. Светлая память!!Вечная память

    ОтветитьУдалить
  14. а я так хотел что бы они вернулись с волей и вели 11смех.но теперь это не возможно...

    ОтветитьУдалить
  15. соболезную, он действительно был очень хорошим человеком и так жалко, что его больше нет((((

    ОтветитьУдалить
  16. светлая память Владимиру, он был очень хорошим человеком

    ОтветитьУдалить
  17. Светлая память Владимиру.

    А тебе (и нам всем) повод сильнее беречь и любить тех, кто дорог, ...ведь в любой момент можно потерять каждого из них - человек так хрупок. И жизнь не всегда длинная.
    А потом поздно будет говорить всё хорошее что не сказал раньше...

    Аст

    ОтветитьУдалить
  18. я надя
    я полностью с тобой согласна !!!
    это был великий человек ... грусно (

    ОтветитьУдалить
  19. "...у тебя есть , у вас есть только два выхода..." самый с Турчинским веселый розыгрыш... наверное только оч. добрых людей получается так смешно разыгрывать, поэтому он поймет наверное, если здесь я чуть-чуть тебе пожелаю миллион улыбочек:)твоих поклонников и поклонниц и не забудь пожалуйста поздравить "друга всей твоей жизни" который на "К"(бывает не по делу пишу, или может "по чувству" в том плане что на уровне внутренних ощущений, тоже постараюсь помнить что кому-нибудь нужно пять минут обычного разговора)

    ОтветитьУдалить
  20. К сожалению, то какую ценность представляет из себя тот или иной человек, мы осознаем только после его ухода.
    Наверное это парадокс.

    ОтветитьУдалить
  21. Согласна полностью...Когда смотрела передачи или фильмы с участием Владимира,чувствовала,что человек выкладывался на полную,отдавал частичку себя и это чувствуешь каждой клеточкой своего тела....Его было интересно слушать,смотреть...Я не пропускала ни одного фильма с его участием,ни одной передачи,ни одного интервью...Очень жалко,что мы потеряли такого человека,который был умный, искренный,добрый,честный....

    ОтветитьУдалить
  22. Владимир был не просто человек,он никогда не ставил себя выше других,он никогда не хвастался...его слова вдохновляли и поддерживали, Владимир учил нас не здаваться и верить,что у нас всё получится...Он был поистине добрым и отзывчивым человеком,кумиром для всех...

    ОтветитьУдалить
  23. Когда узнал не поверил((
    Светлая память!Покойся с миром.........

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово, что на свете был такой человек как он....Светлая и вечная память..

    в основном почему-то от нас уходят хорошие люди, а те, кому лучше не находиться здесь...живут, не справедливо!!
    Люди...цените жизнь, маленькую, яркую...

    ОтветитьУдалить
  25. Не нам решать,
    Не нам судить,
    Ведь для того приходим что-бы жить,
    Мечтать, Любить, не разрушать, а украшать то место, где живем...
    (от Виктории)

    ОтветитьУдалить
  26. За последние года два ушло доольно много знаменитых людей. С которыми я лично не знакома.Но когда не стало Владимира, я почувствовала что я лично потеряла какого то очень близкого мне человека...я действительно плакала,плачу и сейчас когда читаю твою статью, Илья.
    Светлая Владимиру память...

    ОтветитьУдалить
  27. Как сказал павел Воля - Большой Человек... Действительно, много вмещал в себя Владимир Турчинский. Лично меня удивляло это сочетание силы и юмора. Старая Убойка с его участием - одни из лучших программ на ТНТ.
    Упокой Господь его душу.

    ОтветитьУдалить
  28. Илья ты безумно прав...
    Я когда читала, чуть не расплакалась...
    Но слезу все равно пробило...
    Да я не знала его лично...Но мне кажется что он действительно был очень ярким и позитивным человеком...На тот момент да и сейчас не верилось и верится что Его больше нет с нами...

    ОтветитьУдалить
  29. Я до сих пор в шоке. Трудно было поверить... Для меня Владимир Турчинский был и остаётся примером необычайной силы и мужественности, хоть и не знала его лично...

    ОтветитьУдалить