Зачем это...

Жила была голова с туловищем. И в голову постоянно приходили всевозможные идеи и мысли, о которых она ни кому не рассказывала... И вот одныжды голова поняла, что стала слишком тяжелая и телу уже трудно ее носить.

Тогда, на спасение конструкици (голова+тело), пришел данный сайт. Он позволил размещать в себе все то, что может облегчить голову и дать ей возможность, быть чуть легче и светлее. 

С этого момента, голова Соболева Ильи, начала активно оставлять продукы своей жизнедейтельности на данном блоге.

P.S. Арфография автора сохранена, целиком и подностью. 

среда, 13 января 2010 г.

Шесть дней в неделю тренеровок в спортзале.

Понедельник - тренеруем грудь и ноги

Жим лежа 3 по 8
Жим узким хватом 3 по 8
Приседания 3 по 8
Жим ногами 3 по 12
Французский жим лежа 3 по 8
Трицепс на блоке 3 по 12
Пресс

Вторник - тренеруем спину и руки
Становая тяга 3 по 8
Трапеция 3 по 8
Притягивание штанги 3 по 10
Тяга за голову 3 по 8
Плечи - три упражнения
Бицепс с прямым грифом 3 по 8
Бизепс с кривым грифом 3 по 10
Пресс

Среда - тренеруем грудь и ноги
Четверг - тренеруем спину и руки
Пятница - тренеруем грудь и ноги
Суббота - тренеруем спину и руки

Тренеровки повторяются. Меняются только некоторые упражнения, колличество повторений и вес.

Если вы будите тренероваться по этой схеме то через 3 года будите почти мастером спорта по пауэрлифтингу, наберете 10 кг мышц, затем пройдете в смех без правил покажете себя в импровизации и попадете в убойную лигу!






866 комментариев:

  1. Илюша, ты умница))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего понедельник,среда и пятница понравились,где грудь))Вот Илья ты и раскрыл секрет успеха)всё,с этого дня начну качаться,правда,боюсь,что три года не выдержу))но убойная лига того стоит,чтобы набрать 10 кг мышц)

    ОтветитьУдалить
  3. ты раньше лифтингом занимался??
    молодец вообще)какие результаты если не секрет...
    взял кмс или чё нить??

    ОтветитьУдалить
  4. а на футболке то написано:камень для мужчин))

    ОтветитьУдалить
  5. Иллюш, что-то прошлое тебе покоя не дает :)
    или ностальгия? )

    ОтветитьУдалить
  6. мда уж... вот оказывается как трудно попасть в убойную лигу!!!))) боюсь, я даже недели таких нагрузок не выдержу... развалюсь!)))))
    Ильюша, а тебе хорошо лысым!)

    ОтветитьУдалить
  7. Придумали бы лучше упражнения для накачивания силы воли. Какой-нибудь жим...желательно лежа

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм.......а есть какие-нибудь упражнения без набирания веса??? И что бы сильно не напрягаться.....а то с моей ленью много не сделать :) :) :)
    И лучше ему не лысеньким,а с шевелюркой.... ;)

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  9. М.
    Мне кажется, что девушка, подобная мне, не пройдет как раз в убойную лигу с трицепсом, бицепсом на руке объемом как Батон.:)) меня все пугаться будут))
    А вот просто, занятие спортом - это хорошо))
    И здоровью хорошо и совести)))
    Илья, фото - жесть:)

    ОтветитьУдалить
  10. С шевелюрой лучше, но лысеньким тоже хорошо!!;)чо заскучал по прошлому??а то смотрю везде эту тему поднял!!))...красава))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааааа...Илья...какой красивый на фото, да еще и мой равесник!!!:*люблю лысеньких!а уж таких качков тем более!!)продолжай в том же духе!!))
    P.S. и по чему 19 мне исполнилось только что!!!такого парня упустила!!!XDD

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,Илья за эти тренировки!
    Очень хотела этому поучиться у тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Соба, ты герой!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  14. в воскресенье выходной)))

    ОтветитьУдалить
  15. А что ты делал по воскресеньям?

    ОтветитьУдалить
  16. а что ты делал по ночам?

    ОтветитьУдалить
  17. ты герой или это пиудож?

    ОтветитьУдалить
  18. Настоящие герои всегда идут в обход

    ОтветитьУдалить
  19. че за чушь вы тут пишите

    ОтветитьУдалить
  20. Вот имено))хватит тут флудить))а ты Илюш молодец!я поему даже знаю того,который по середине, возможно я ошибаюсь, но очень очень похож:)

    ОтветитьУдалить
  21. А по воскресеньям Илья наверное занимался самым приятным - мял ауди. По воскресеньям мял и по ночам...тоже мял....

    ОтветитьУдалить
  22. Хватит тут дифирамбы писать!!! Илюша из-за вас совсем зазвездится. Дуете тут! Не понимаете,что пройти через Медные Трубы труднее, чем попасть в Убойку!

    ОтветитьУдалить
  23. Svinidze? где ты??!!!! Пиши про Соболева срочно!!!!!!))))))) Спасай человека!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  24. в каком месте он зазвездился????
    в убойку легко попасть? ну-ну..

    ОтветитьУдалить
  25. Борис Полевой о юморе: "как чеснок, с ним любую гадость съешь, да еще и облизнешься".

    ОтветитьУдалить
  26. Ну здрасьте! У всех экономический. а у него видите ли твооооорческий! Все на войну, а он роозы пошел нюхать??!!Ё!!!
    Ну возьми напиши про Борисова, потом подставишь Соболева, какая разница, все они юмористы одинаковые - ради красного словца...сам знаешь.....
    Или переделай песню последнюю про понты на свой лад, а то там чего-то не хватает. Ее наверное кастрировали
    Или тебя расколдовали???
    Неужели нашлась царевна....поцеловала поросенка???!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. привет))Илья я тож качаюсь у же три года мне 17 лет))я знаю что ты тоже раньше качался я узнал это по твоим песнят))гангста))))сколько жим лёжа берёшь??я 70 и вешу 60

    ОтветитьУдалить
  28. Илюх беги от этих дурных фанаток))))) Пойдем лучше в Эрмитаж!))

    ОтветитьУдалить
  29. Меня в Эрмитаж прихватите. Там ведь бесплатно по студенческим?!)

    ОтветитьУдалить
  30. Далеко не уйдете!

    ОтветитьУдалить
  31. Илья, прослушала твои песни...все цветы завяли........ Да шучу! Здорово-здорово!!!! Пой, Светик

    Утренняя гимнастика тоже супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный комментирует...
    ты раньше лифтингом занимался??
    молодец вообще)какие результаты если не секрет...
    взял кмс или чё нить??

    Товарищ АНонимный, а Вы посмотрите передачу "Сетевизор" с Романом Клячкиным (вконтакте давно есть) и узнаете, как и что))))

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный 16 января 13:30,
    я случайно попала под раздачу или вы имели ввиду конкретно меня? Если да, то это грязная инсинуация и я требую сатисфакции!!!
    Что дурного в моих комментариях?
    В одном я написала про настоящих героев, чтобы Илья не думал, что он один такой. Есть и другие пути. Вот - дядя Витя, особо не торопился и мышцы не качал
    Ну к Svinidze я обратилась, и что? А к кому еще?Иначе эти фанаты не доведут до добра! Сколько уже из-за них пострадало!! Не зря французы говорят: "шерше ля фан"
    Ну может юмористам нагрубила...Так это заранее, чтобы потом не бегать не искать по одному. И не в буквальном же смысле!
    В песне Не думай в отличие от Гансты не хватает воспитательного эффекта, а не того, о чем вы подумали. Я же образно!
    А матом я не ругаюсь. Ё случайно сорвалось, потому что клавиши рядом

    Прям и пошутить нельзя! Сразу в Эрмитаж!

    ОтветитьУдалить
  34. Как как юмор тренировать ктонибудь знает ?

    ОтветитьУдалить
  35. Сережа, тебе же написали популярным языком!
    Берешь гири и начинаешь качаться
    Сначала юмор будет заполнять тело, а потом, когда места не останется, начнет поступать в голову. Ты это сразу почувствуешь- голову станет труднее носить. Но тут главное не переборщить, чтобы она совсем не отяжелела и не сломала конструкицу (голова+тело).
    И не забывай про спортивное питание. Для юмориста это очень важно. В Макдональдсе не ешь - это бяка! (об этом тоже был пост с наглядным пособием)
    Ну вот..все доступно, дерзай! Я в тебя верю

    ОтветитьУдалить
  36. мудак ты соболев...мудак...

    ОтветитьУдалить
  37. О! Ну хоть раз че-то написал *YAHOO*.... А почему мудак??? :)

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  38. ^
    |
    |
    |
    Innochka ПОЧИТАЙ ВЫШЕ)))Много раз уже замечала, что хоть Кляка,хоть Илья больше обращают внимание на всякую хрень и оскорбления!!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Аааа!!!..... Я это тоже кстати заметила :) ! Давайте их пооскорбляем немножко-что бы они с нами пообщались ;) ;) ;) :D :D

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  40. Илья Викторович,а вы курите???и употребляете???

    ОтветитьУдалить
  41. Привет Илья.Что то принимаешь?Протеин к примеру.И какой вес в приседе, жиме лежа и в становой =)Это не допрос просто очень интересно=)

    ОтветитьУдалить
  42. Мда уж после того, что некоторые из вас тут написали Соболев мудак звучит очень смешно!!!...хотя нет...это вообще звучит смешно))

    Кристина!

    ОтветитьУдалить
  43. Не смешно - эротично! А где чего опять не так? Ничего плохого не нашла

    ОтветитьУдалить
  44. Ну например в начале!типо:что ты делал по ночам?...а потом еще...всякая шняга...ну в общем как всегда есть над чем поржать:)

    ОтветитьУдалить
  45. Ну надо же! Какие у Соболева серьезные фанаты!

    ОтветитьУдалить
  46. Если это к моему комменту, то я наоборот всеми руками за!!!))а то без флуда здесь будет скучнавато...:)

    ОтветитьУдалить
  47. Ну я и говорю есть над чем поржать!))и это хорошо!))не какой серьезности)я вообще псих))ЫЫ
    к слову:врятли у Ильи много серьезнх фанатов)))

    ОтветитьУдалить
  48. ААААА!!!!!!Кстати мудак имеет два значения.Если брать прямое устаревшее значение,то мудак-мужчина с половыми органами большого размера)это правда)так что,неизвестно,в каком значении употребил это слово Анонимный,и в каком значении это слово понял Илья...так вот,ИЛЬЯ это правда?
    Ольга)

    ОтветитьУдалить
  49. ребят,а правда,что у качков пиписька маленькая???Кристина

    ОтветитьУдалить
  50. я конечно не знаю Илью лично,но мне кажется у него очень глубокий внутренний мир. судя по некоторым его постам.
    мне кажется с ним интересно разговаривать. на какие-нибудь серьезные темы.
    Илюш, надеюсь, как-нибудь мы с тобой поразговариваем)

    ОтветитьУдалить
  51. Хаха...))Думаю он имел в виду именно этот вариант!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  52. Вот и я думаю так)Ольга

    ОтветитьУдалить
  53. эээээээээээй!!!если чо то первый раз так подписывалась другая Кристина!XDD

    ОтветитьУдалить
  54. Я. серьезный сегодня фанат, обращаюсь ко всем, кто может сейчас находиться в творческом кризисе!
    Зачем писать гадости? Или, если уж пишите, то пишите хотя бы в стихах. А то ни уму ни сердцу!
    Тем самым вы оскорбляете не Соболева (ему ссы в глаза - Божья роса), а его психованных фанатов.
    А также все претензии лучше предъявлять один на один в приватной беседе. Он с удовольствием со всеми общается!
    А мы потом посмотрим видео

    ОтветитьУдалить
  55. Уважаемые фанаты,вы что?мы же прикалываемся так,и я уверена,что без нашего флуда,блог был бы скучным)так что,не принимайте близко к сердцу!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Эт точно;)главное совсем блог не зафлудите!))а то Илья плюнет на все это дело!)а вот поприкалываться малясь можно..))

    ОтветитьУдалить
  57. Ха...комменты жгут!XDD

    ОтветитьУдалить
  58. так что же там про мой вопрос про качков???ну реально ответьте)очень надо)Кристина.

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный,20 января 2010 г. 11:57,насколько глубоко вы знаете Илью???

    ОтветитьУдалить
  60. АХАХА...про мудака и его значение,это реально!!ща я в википедию залез и посмотрел!)Ольга,вы раскусили Илью!Сергей

    ОтветитьУдалить
  61. Он же мудище!!!значит НЕправда!!!XDD

    ОтветитьУдалить
  62. Ух,ты!!! Илюх,а ты можешь сделать фотку в таком ракурсе,что бы подтвердить или опровергнуть наши предположения!! А?....Прост оооОочень интересно *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* XD

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  63. Дело в том,что в слове Мудище суффикс "ище",а этот суффикс имеет увеличительное значение)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  64. Понимаю,если бы он написал слово мудак с суфиксом "чик",тогда это совсем другое дело,так как у этого суффикса значение уменьшительное!Ольга.

    ОтветитьУдалить
  65. Спасибо Ольге)она очень хорошо в Мудаках разбирается)))

    ОтветитьУдалить
  66. точнее суффикс "чок",а не "чик")Ольга.

    ОтветитьУдалить
  67. Но но но...это ведь как раз старое значение!))а сейчас слово мудак приобрело смысл "дурак", "урод", "тупица" и т.д. ...так что...)))

    ОтветитьУдалить
  68. Ха ха...мудаЧЕК))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  69. Что "так что..."? Тогда вообще не сходится. Илья умный, красивый и остроумный!

    ОтветитьУдалить
  70. нет,это не старое,это прямое значение слова!)а как раз тупица и т.д-это переносное!Ольга.

    ОтветитьУдалить
  71. Побольше читайте))Слово "мудак" происходит от слово мудо,которое означает ЯЙЦО!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  72. Ольга ЖЖЁТ!!!АХАХА..........)

    ОтветитьУдалить
  73. Теперь мы все будем разбираться в мудаках. У меня лично были ассоциации с быком..? может че-то не то...Ромка вроде говорил - кабан

    ОтветитьУдалить
  74. А подружка сказала, что это от слова мудрый, но приобрело нехорошее значение...

    ОтветитьУдалить
  75. Да,кстати,слово Мудак означал кастрированный вол,это древнерусское значение_да ,действительно,его можно трактовать по-всякому))Ольга.

    ОтветитьУдалить
  76. Но я склоняюсь к большим половым органам))))Ольга.

    ОтветитьУдалить
  77. Да я не спорю, что он умный,красивый и остроумный;)Вот я и говорю:"так что...", а дальше сами выберайте значение из вышеперечисленных, которое для вас сопоставимо с Ильей))

    ОтветитьУдалить
  78. Ольга, ну вы всем не рассказывайте о своих склонностях..

    ОтветитьУдалить
  79. Илья Викторович,ну откройте нам секрет слова Мудак)здесь столько его значений прозвучала,так какое из них???

    ОтветитьУдалить
  80. ну я думаю всё-таки это не только у меня такие склонности!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  81. Ольга наверное недавно рассталась со своим парнем,раз так хорошо разбирается в разновидностях "мудаков" :D :D

    Innochkа

    ОтветитьУдалить
  82. Innochka,прямо в точку!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  83. Илья! Напиши им пост "о Жопе"

    ОтветитьУдалить
  84. Да, кстати, вол - это и есть кастрированный бык

    ОтветитьУдалить
  85. Ну тут слово мудак было в смысле,что он дурак,а не в смысле,что у него большие "Фаберже"..........я вот так думаю......

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  86. Да всё равно,в каком смысле это слово употребил Аноним,мне хочется узнать в каком смысле это слово понял Илья!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  87. Ведь он загадочный такой,зараза!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  88. Странно.......а я ничего в нем загадочного не вижу.........................:( :(

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  89. А я вообще не понимаю, как у него получается так изменяться. Сменил одежду и как-будто совсем другой человек. Где он настоящий-то?

    ОтветитьУдалить
  90. Innochka,может у тебя глаза закрыты???)))А для меня он-непонятный,необъяснимый ,необычный,своеобразный,неординарный человек!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  91. пиздец. скажешь соболеву о его истинной сущности,он даже согласится, значит знает с чем соглашаться) а фанатье как всегда переведет все на сиськиписьки. грустно товарищи.

    ОтветитьУдалить
  92. Илья-мужчина-кроссворд!)разгадает не каждая)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  93. Какие ещё "сиськиписьки"????Анонимный,вы в адеквате вообще?

    ОтветитьУдалить
  94. Ну,я его лично не знаю,поэтому не могу о нем вообще ничего говорить...а ничего загадочного в нем не вижу,потому что я к нему равнодушна...зато другие, совершенно обычные люди кажутся мне просто необъяснимыми...хотя для остальных они тоже кажутся простыми. Но,к сожалению таких людей очень мало...

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  95. А по мне все люди загадочны!)и это не зависит,равнодушны ли вы к человеку или нет...Innochka,вы опровергаете свои слова)вы написали:"....зато другие,совершенно обычные люди кажутся.....",то есть по-вашему Илья необычный???Ольга.

    ОтветитьУдалить
  96. Опять какую-то мышку обидели.Да не грусти, товарищ!

    ОтветитьУдалить
  97. Аноним,сиськиписьки,это смазливая речь!!!а тут она не смазливая!!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Я тебе не товарищ!

    ОтветитьУдалить
  99. Да ладно,хватит Вам!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  100. И вообще,возьмите меня кто-нибудь замуж!)я замуж хочу)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  101. Это я имела в виду тех людей,что не со сцены, которые без славы и звездной болезни! Которая у Илюши стремительно развивается :( :( :(

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  102. Вы считаете,что у Ильи звёздная болезнь?я так не думаю...Ольга.

    ОтветитьУдалить
  103. Ольга,я тебя беру в жёны!!!!))согласна?

    ОтветитьУдалить
  104. А сколько вам лет Аноним?Ольга.

    ОтветитьУдалить
  105. Ой,а давайте познакомимся с кем-нибудь:D ! Меня зовут Инна,я с Воронежа (чтоб сгорел этот город), брюнеточка....нужна кому-нибудь :D ? А?

    Innocka

    ОтветитьУдалить
  106. Вы слишком молоды)Я хочу постарше!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  107. Innochka,ты ещё тут сайт знакомств разведи!

    ОтветитьУдалить
  108. А мне кажется- все-таки есть...... :)

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  109. Это вообще-то блог Ильи,свой заводи и знакомься!

    ОтветитьУдалить
  110. Аноним. Да,без проблем! Уже начала! Что,не видишь??!

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  111. Как начала,так и закончишь!

    ОтветитьУдалить
  112. А ты уверен(а)? Может мне так хочется! И может я с Ильей хочу познакомиться. Это же его блог!

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  113. Я уверен!А нахер ты писала,давай познакомимся с кем-нибудь???

    ОтветитьУдалить
  114. Ольга,жаль,моё сердце разбито...

    ОтветитьУдалить
  115. Innochka,ты реально думаешь,что Илья будет здесь с кем-то знакомиться???)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  116. Тебя это вообще трогает?! Че хочу,то и буду писать,ясно?! Че ты вообще наезжаешь,я не пойму!! С тобой что-ли никто знакомится не хочет??!

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  117. Ольга,нет,конечно!!! Просто ответила этому тупорылому анониму!

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  118. Сам(а) сказал(а): "товариши"...ну как хочешь....

    ОтветитьУдалить
  119. Эй,ты поосторожней с обзывательствами.а то боком выйдет,Innochka!!!

    ОтветитьУдалить
  120. ААААА..вы что???хватит ругаться!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  121. прям Санта-барбара здесь какая-то...)))

    ОтветитьУдалить
  122. Во распсиховались! Спать идите! Спокойной ночи, страна!

    ОтветитьУдалить
  123. Сладких снов!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  124. Это ты первый начал выпендриваться!!! Я между прочим вежливо и шутя!!! Нефиг со мной грубо разговаривать!!! Ясно?! Смотри,как бы твои слова тебе боком не вылезли....или другим местом!!!!

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  125. Спасибо, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  126. Правда,валите все спать!уже третий час ночи!!!вы мне спать мешаете!

    ОтветитьУдалить
  127. Да не за что)Пусть Вам приснится что-нибудь приятное!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  128. Innochka,да хватит уже!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  129. Пожелайте мне,чтобы сегодня мне приснился Илья Викторович!

    ОтветитьУдалить
  130. Вот теперь хватит!! :) Я спати :) всем хороших снов :-*

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  131. )))Желаю Вам,чтобы в ваших снах сегодня явился Илья Викторович на Пальме де Майорке!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  132. Я тоже пошла,завтра предстоит много дел хороших совершить!))Спокойной ночи всем!)Илья тебе тоже)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  133. ООООЛЛЛЛЛЬЬЬЬГГГАААА,СПАСИБО!!!НАДЕЮСЬ,ОН МНЕ ПРИСНИТСЯ СЕГОДЯ)

    ОтветитьУдалить
  134. Анонимный комментирует...

    ААААА!!!!!!Кстати мудак имеет два значения.Если брать прямое устаревшее значение,то мудак-мужчина с половыми органами большого размера)это правда)так что,неизвестно,в каком значении употребил это слово Анонимный,и в каком значении это слово понял Илья...так вот,ИЛЬЯ это правда?
    Ольга)
    20 января 2010 г. 11:55

    Анонимный комментирует...

    ребят,а правда,что у качков пиписька маленькая???Кристина
    20 января 2010 г. 11:56

    Анонимный комментирует...

    Какие ещё "сиськиписьки"????Анонимный,вы в адеквате вообще?

    а вы читать умеете вообще?
    ага.ваще про сиськиписьки ни слова)

    ОтветитьУдалить
  135. уж лучше лавплэнэт устраивайте тут)чем обсуждения пиписьки господина автора этого блога.

    ОтветитьУдалить
  136. Вот этот вопрос и есть мудизм!XDD

    ОтветитьУдалить
  137. Там к теме наверху...мне кажется никакой звездной болезнью Илюша точно не страдает!!!))
    P.S.попробуем сменить тему о мудаках и мудизме...)

    ОтветитьУдалить
  138. Блин,да это же просто прикол,чтобы немного поржать!)вы что не понимаете???

    ОтветитьУдалить
  139. Ведь на самом-то деле никто не интересуется писькой Ильюши!!!!!Это прикол!!!!

    ОтветитьУдалить
  140. Я с тобой,Анонимный,полностью согласна!Во первых,у Ильи звёздной болезни точно нет,а во вторых тут мы говорим о мудаках только ради прикола!))

    ОтветитьУдалить
  141. Да,на самом деле мы все любим Ильюшу!!!!

    ОтветитьУдалить
  142. Да да да мы очень любим Ил...ааа...кто нибудьскажет мне как все таки прввильно Илюша или ИлЬюша???))

    ОтветитьУдалить
  143. Они оба правильные)только Ильюша-более устаревшее написание!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  144. блин, мне обидно за Илью.. поразвели тут.. я б на его месте просто перстала тут писать.. когда такие комментарии....

    ОтветитьУдалить
  145. А что тут обидного???

    ОтветитьУдалить
  146. я тоже лично ничего обидного здесь не вижу!он прекрасно знает,как мы все к нему относимся,с юмором))

    ОтветитьУдалить
  147. мы же любя его!

    ОтветитьУдалить
  148. Ильюша Ильюша ильюша-ты бог!

    ОтветитьУдалить
  149. Он БОГ ЮМОРА И УБОЙКИ))

    ОтветитьУдалить
  150. Ха..."Чо раскачался и доволен???"XDD

    ОтветитьУдалить
  151. Илюш, а ты сейчас еще качаешься, или уже нет??

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  152. Илюш, а ты сейчас еще качаешься, или уже нет??

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  153. Когда ж ему качаться, он же учится!
    Илья, если тебе нужна какая помощь...там шпаргалки или еще чего, ты скажи - мы прям тут напишем

    ОтветитьУдалить
  154. ха ха...шпаргалки...он обязательно нас попросит!XDD

    ОтветитьУдалить
  155. А мне шпоргалки напишете??!!?! :D :D чувствую-завтра ооооочень понадобятся :'( !!!!!!!

    Innochka

    ОтветитьУдалить
  156. Да,Илья,если требуется какая-нибудь помощь,обращайся!)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  157. Да, вы напишете! Небось двоечники одни тут собрались!

    ОтветитьУдалить
  158. вот именно,что "небось"!вообще-то здесь все из мгу)

    ОтветитьУдалить
  159. Что то все ушли далеко от темы

    ОтветитьУдалить
  160. давайте,продолжайте тему "качалка"

    ОтветитьУдалить
  161. Ильюш,а ты сколько весишь?

    ОтветитьУдалить
  162. Илья. Я хочу тебя. Того. 10 лет назад. Хочу тебя лысого. Мускулистого. Невысокого. Крепкого. Мужественного. Сексуального. Хочу тебя. Много раз. Потом еще один раз. А потом еще. Потом передышка. И еще раз. И так очень долго. Хочу. Сильно хочу. Больше не могу. Верни меня в прошлое. И отдайся мне в прошлом.
    С любовью.
    И неутомимым желанием.
    Володя.

    ОтветитьУдалить
  163. Илья. Присоединяюсь к Володе.
    Ты был таким... Нет слов... Ты был ... не описать словами... Хочу еще таких фотографий! Есть с обнаженным торсом? По-любому должны быть! Какой накаченный 20-летний красивый парень не фотографирует своего торса? Наверное у тебя тогда еще не было камеры? А товарищи не фотографировали? Такое тело всегда хочется видеть, снимать, трогать... если бы я была твоим другом, я бы тебя изнасиловала. Прости, но это правда. Только того, 20-летнего, парня. Сейчас нет. Сейчас тебя хотят все. А я тебя сейчас не хочу. Я хочу тебя тогда. Тогда, когда я еще не знала наверное, что такое секс. Нет, наверное уже знала, но не пробовала. Но с тобой бы.. да! Увидела бы тебя, и ничего бы не смогло меня остановить, даже твои мышцы, даже если бы ты дал мне поддых. Всё равно. Как тебе повезло, что машины времени еще не изобрели.

    ОтветитьУдалить
  164. Слушайте помолчите!АА?Это уж слишком!и так развели тут!Илюш не слушай их...(:Спасай блог!пиши пост!))а то они уже не знают чего обсудить...

    ОтветитьУдалить
  165. О_о вы чего?
    Кстати, Илья реально такой, как на фотографии, очень даже сексуален!

    ОтветитьУдалить
  166. Илья Соболев настолько суров, что его хотят даже интернет-тролли :D

    ОтветитьУдалить
  167. Это да))Сексуален то он сексуален!не спорю!и не только в прошлом, сейчас он мне нравится больше...только вот Володей сюда не надо!))XDD

    ОтветитьУдалить
  168. Интернет - тролли!!!хах...жжешь))

    ОтветитьУдалить
  169. Интернет-тролли - лица, провоцирующие перепалку, преследующие других лиц и т.п. Введите в гугле "троллинг" - и первая ссылка ваша. Там всё написано про Володю и многих других в этом трэде.

    ОтветитьУдалить
  170. А тролль - это же урод? Как точно. Вообще я терпимо отношусь к геям, но этого сама, если б могла, вернула в прошлое куда-подальше.

    ОтветитьУдалить
  171. Илья, напиши как-нибудь пост про Клячкина. Он говорил в Сетевизоре, что любит тебя как человека и как юмориста. Это взаимно?

    ОтветитьУдалить
  172. о!я прочитала!теперь буду знать!))мда уж...не кормите троллей!XDD

    ОтветитьУдалить
  173. с утра было 38 комментов.. что делает скука с людьми
    Илья, даешь новых записей!

    ОтветитьУдалить
  174. Похоже у Ильи Викторовича самые неадекватные фанаты)Ольга.

    ОтветитьУдалить
  175. нет...Илья не слушайся их,тебе лучше с волосами!!!!

    ОтветитьУдалить
  176. Я ведь тоже хочу Ильюшу!!!

    ОтветитьУдалить
  177. Покажи мне человека который не хочет Илью!!!!!!!!!!!))Ну ладно девушку!XDD

    ОтветитьУдалить
  178. Не, фанаты у Соболева может и адекватные, только какие-то похотливые. Им про спорт, они про голый торс

    ОтветитьУдалить
  179. Такие же неадекватные как его лучший друг!))XDD
    А про торс это не поклоники, а флудильщики какие то были!!!)тем более его сексуальность на прямю связана со спортом!!)))Ктати пост про Кляку отличная дея!:)а то в отличие от него, от тебя я слышала тоько:"а разве что то изменилось?"так и не поняла Илюш что ты имел в виду!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  180. он имел ввиду, что в их дуэте 2 индивидуальности и что они так же зажигательны и интересны людям когда по отдельности

    ОтветитьУдалить
  181. а пост про кляку ищите в блоге у кляки)

    ОтветитьУдалить
  182. О боже, пост про спорт написан а разговаривают о тролях..)

    ОтветитьУдалить
  183. А ТАКОЙ ЕСТЬ?????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  184. Я имею в виду у Клячкина есть блог?))

    ОтветитьУдалить
  185. Я люблю Кляку и Ильюшу,это самые лучшие мужчины в мире!

    ОтветитьУдалить
  186. Конечно есть у него блог)только он его совсем забросил,последний раз писал там летом....

    ОтветитьУдалить
  187. Ну не только о троллях!!!...о мудаках еще:DDDDDD

    ОтветитьУдалить
  188. А дайте пожалста ссылку блога Ромы

    ОтветитьУдалить
  189. http://www.lolvideo.ru/profile/myblogs/user/8f69ec4a-20d8-4aeb-a9f8-cd928136c06a.aspx

    ОтветитьУдалить
  190. То, что мужчинам нетрадиционной ориентации нравится Илья, самогу Илью ни к чему не обязывает!
    Так что, Илья, мы любим тебя!
    Не соглашусь с Володей только в том, что тогда ты был лучше. Сейчас ты еще более сексуален! А вот обнаженные фото - это идея! :)
    :*

    ОтветитьУдалить